Мазутные парогенераторы

Расчет количества пара Открыть калькулятор
Найдено 19 товаров
Мазутный парогенератор КП-0,15-0,07
Производитель: Аксион
Кол-во пара, кг/ч: 150
Мощность, кВт: 116
Страна: Россия
Мазутный парогенератор КП-0,3-0,07
Производитель: Аксион
Кол-во пара, кг/ч: 300
Мощность, кВт: 232
Страна: Россия
Мазутный парогенератор КП-0,5-0,07
Производитель: Аксион
Кол-во пара, кг/ч: 500
Мощность, кВт: 383
Страна: Россия
Мазутный парогенератор КП-0,7-0,07
Производитель: Аксион
Кол-во пара, кг/ч: 700
Мощность, кВт: 511
Страна: Россия
Мазутный парогенератор КП-1,0-0,07
Производитель: Аксион
Кол-во пара, кг/ч: 1000
Мощность, кВт: 767
Страна: Россия
Мазутный парогенератор КП-1,5-0,07
Производитель: Аксион
Кол-во пара, кг/ч: 1500
Мощность, кВт: 1022
Страна: Россия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 1750 220.41295
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 3000
Мощность, кВт: 2286
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 2000 220.41296
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 3410
Мощность, кВт: 2613
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 2500 220.41297
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 4260
Мощность, кВт: 3265
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 3000 220.41298
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 5100
Мощность, кВт: 3919
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 3500 220.41299
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 6000
Мощность, кВт: 4572
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 4000 220.413
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 6800
Мощность, кВт: 5226
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 5000 220.41301
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 8520
Мощность, кВт: 6531
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 6000 220.41302
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 10240
Мощность, кВт: 7794
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 7000 220.41303
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 12000
Мощность, кВт: 9043
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 8000 220.41304
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 13600
Мощность, кВт: 10110
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 9000 220.41305
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 15300
Мощность, кВт: 11628
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 10000 220.41306
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 17000
Мощность, кВт: 12920
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии GX 12000 220.41307
Производитель: ICI CALDAIE
Кол-во пара, кг/ч: 20000
Мощность, кВт: 15500
Страна: Италия
Поможем выбрать

парогенератор с оптимальными характеристиками для конкретных условий работы

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Задачи, которые мы решаем:
Подбираем оборудование
на замену старого
Поставляем запасные части для оборудования
Инженерное консультирование
Поставляем уже
подобранное оборудование
Подбираем оборудование
по вашим параметрам
С нуля разрабатываем инженерные решения
Заказать консультацию
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Правильно подобранное оборудование помогает решать задачу долго, надежно и безопасно.
Быстрых Кирилл
Специалист по подбору
Как мы решили сложные задачи
Парогенератор для автомойки
Нужен парогенератор для мытья двигателей автомобилей
Читать кейс подробнее
15 кг/час
производительность парогенратора
Парогенератор для варки пива
Нагреть 1100 литров воды с 40 до 100 градусов за 1 час
Читать кейс подробнее
1 100
литров воды необходимо нагреть
150 кг
производительность парогенератора
Газовая горелка для парогенератора
Модернизировать парогенератор Орлик 0,1-0,07Г
Читать кейс подробнее
Орлик 0,1-0,07Г
модель парогенератора
Cib Unigas NG350
модель горелки
Парогенератор для варки сусла
Подобрать паровой котел для модернизации производства
Читать кейс подробнее
10 тонн
объем сусла
750 кг
объем пара
Парогенератор на 1000 кг
Потребность в паре
Читать кейс подробнее
1000 кг
объем пара
Орлик 1,0-0,07МД
парогенератор

Вопрос-ответ

Как выбрать оборудование?

Вы решили приобрести оборудование, и перед вами непростая задача выбора как самого оборудования, так и поставщика.

1. Определите круг поставщиков данного вида оборудования. Компетентный менеджер должен направить вас в поиске: расспросить, что именно должно делать оборудование, какие ключевые функции выполнять, какая планируется его загрузка, на каких материалах собираетесь работать, какой у вас бюджет и т.п. У вас появится первое представление о наименовании, марках и моделях нужного оборудования.

2. Получите коммерческие предложения: одно-два от каждого поставщика. Большее количество усложнит выбор. У поставщика, как правило, под ваши запросы есть что-то оптимальное. Хорошее коммерческое предложение должно быть подробным: технические характеристики оборудования, цена, условия поставки, доставка, гарантия. Хорошее коммерческое предложение – многостраничное. При чем, должны быть резюмированы основные важные детали: название, цена, условия поставки, фото оборудования.

3. Проблема выбора: качество оборудования и надежность поставщика. В процессе оценки качества нужно получить ответы на следующие вопросы:

  • Как давно оборудование продается и эксплуатируется? Не ожидайте, что ту модель, которую вы выбрали, другие уже используют много лет. Возможно, вы будете первым. В наше время модельный ряд быстро обновляется. Важно понять, поставлялись ли похожие модели данного оборудования и как давно они эксплуатируются. Если этого производителя поставщик раньше вообще не поставлял, вам придется «копать» глубже: почему он решил сейчас поставлять это оборудование (варианты: недавно прошла выставка и эта модель была там представлена; поставщик недавно был на типографиях за границей, и там это оборудование ему порекомендовали и т.п.).

Быть первооткрывателем желательно у проверенного поставщика, мнению которого вы доверяете. С одной стороны, для вас больше рисков. С другой стороны, вы можете получить преимущество на рынке перед вашими конкурентами и предложить уникальный продукт. К тому же, можете купить дешевле остальных, так как поставщик будет готов дать вам низкую цену только для того, чтобы вывести продукт на рынок.

  • Что в нем ломалось и сколько стоил ремонт? Задать этот вопрос поставщику и посмотреть на его реакцию стоит. Будьте готовы к тому, что все оборудование рано или поздно ломается. Вам нужно выбрать то, в котором неполадки были «не глобальными» и возникали нечасто, а поставщик обеспечивал их замену.

О чем можно и нужно спрашивать в зависимости от ситуации:

  • Как давно эксплуатируется оборудование?
  • Какая у него загрузка (в смену, в неделю, месяц)?
  • Как долго оно перенастраивается?
  • С какими материалами оно может работать и на какой скорости (качество, толщина и т.п.)?
  • Устраивает ли качество продукции? Какие требования предъявляете к качеству?
  • Какой процент брака? От чего он зависит?
  • Какая квалификация должна быть у оператора?
  • Что ломалось в гарантийный период? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Что ломалось в послегарантийный период? Сколько стоил ремонт? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Каким оборудованием пользовались до этого? Какие преимущества (недостатки) у нового в сравнении со старым?
  • Каких функций не хватает?
  • Какие функции не используются? Почему?

Дополнительные советы:

1. «Китайское» – уже давно не означает «некачественное». На данный момент развития техники как раз наоборот - китайское оборудование достигло хорошего уровня качества и предлагает более простые и надежные конструктивные решения. Не отказывайтесь его рассматривать.

2. Б/у оборудование желательно смотреть перед покупкой с человеком, который в нем разбирается. Если осмотр оборудования предполагает значительные для вас издержки, предварительно составьте с поставщиком договор, в котором пропишите требования по качеству: что должно делать оборудование, на какой скорости работать, с какими материалами. Также поставьте в зависимость от результатов осмотра ваше право отказаться от договора.

Кто такой дилер?

В сфере производства и торговли часто можно услышать понятие «дилер» — это кто такой? Современный рынок не может эффективно функционировать без дилеров и в рамках данной статьи мы объясним простым языком почему это действительно так.

Дилером называют юридическое лицо, которое заключило договора о сотрудничестве с производственными компаниями напрямую. Теперь оно имеет полное право действовать от имени известного торгового бренда.

К прямым обязанностям официального дилера можно отнести:

  • Ответственность за продажу чего-нибудь ненадлежащего качества.
  • Замена бракованной продукции.
  • Хранение при полном соблюдении требуемых условий.
  • Обеспечение целостности и сохранности.
  • Транспортировка.
Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Цель завода – произвести как можно больше, чтобы не было простоев оборудования.

Цель дилера – продать продукцию которою производит завод и из-за этого он идет на внедрение новых методов и способов продаж, улучшает качество обслуживания клиентов, предлагает все новые и новые услуги и поддерживает связь с клиентом на всех стадиях обработки заказа.

Маркетинговые исследования, слежение за рынком, работа с клиентами, логистические службы и развитые отделы продаж – все это завод перекладывает на дилера, давая ему существенные скидки и привилегии.

Сложившееся мнение, что у производителя покупать дешевле и выгоднее, постепенно отходит в прошлое. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме цены, есть еще такие критерии, как качество товара (обеспечивается производителем), условия поставки, условия оплаты, разного рода гарантии выполнения обязательств и несколько других.

Почему у товара цена по запросу?

Почему у товара цена по запросу?

Причин не указывать цены на товар довольно много, вот основные две:

1. Это демпинг со стороны конкурентов

2. Скачки курсов валют.

Но всё-таки главным, является желание лично продемонстрировать покупателю качество и особенности товара и свою лояльность. Если вы приобретаете какую-то массовую вещь — скажем,мобильный телефон или популярную книгу, — то в большинстве случаев цену можно увидеть на сайте и у всех магазинов она будет практически идентичной, но если вы приобретаете штучный товар, какое-то специфическое оборудование, особенно иностранного производства, то здесь отсутствие цены встречается довольно часто.

Остались вопросы? Ответим!

Не забудьте скачать опросный лист, он облегчит ваше общение с нами и поможет четче понять задачу
Скачать опросный лист
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных